Четверг, 02.05.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новость дня [271] Мероприятия [113]
Руководителям образования [9] Поздравления [6]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 14 » «Управление индивидуальным сопровождением обучающихся сельской школы»
«Управление индивидуальным сопровождением обучающихся сельской школы»
16:14

08.02.2012 года. На базе  МБОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»  состоялся научно-практический семинар для руководителей ОУ «Управление индивидуальным сопровождением обучающихся  сельской школы».

Целью семинара было знакомство с системой работы школы по организации индивидуального сопровождения  учеников в течение всего периода становления личности, повышение профессиональной компетенции участников семинара.

Открыл семинар директор школы Понеделко Н.П. с выступлением «Управление индивидуальным сопровождением  обучающихся сельской школы».

В работе  семинара принимал участие научный руководитель эксперимента  к.п.н., доцент кафедры педагогики НИУ  «БелГУ» Холод В.Л.: «Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность как условие эффективного индивидуального сопровождения обучающихся».

В практической части участникам  семинара были предложены открытые уроки и внеурочная деятельность в 1-4 классах и 7 открытых уроков в 5-11 классах.

Учителя начальных классов Бражникова Л.Н. и Бондарь Н.Н. рассказали о преемственности  между начальной школой и детским садом, об инновационных формах оценки  качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения.

Для обсуждения на заседание круглого стола были вынесены следующие вопросы:

1. Роль и влияние субъектов управления на повышение уровня педагогического мастерства учителя. (Мотайло М.В., заместитель директора по УВР)

2. «Дорожная карта» как средство личностного развития обучающихся» (Иванченко Л.И., учитель математики, методист школы; Мясищева Е.Н., учитель иностранного языка; Коломийцева В.В., учитель русского языка; Сулим Л.А., учитель русского языка; Гриненко О.Г., психолог)

3. Роль тьютора в процессе индивидуального  сопровождения обучающихся  (Кожанова Е.Ю., тьютор школы)

4. Влияние семьи и социокультурных учреждений на процесс  становления личности школьников (Авдеева В.В., зам. директора  школы по ВР)

5. Использование эффективных форм и методов работы с обучающимися в урочное и внеурочное время как способ формирования  ключевых компетенций (Шевченко Л.К., учитель географии)

6. Оценка личностных достижений обучающихся путем использования технологии «Портфолио» (Назаренко Н.К., учитель истории и обществознания)

          Подвела итоги семинара заместитель начальника отдела оценки качества образования управления образования  Косилова А.С. Она сказала о том, что на  научно-практическом семинаре  руководители школ района познакомились  с лучшим инновационным опытом педагогов и администрации школы, отметила, что Головчинская  СОШ с углубленным изучением отдельных предметов занимает лидирующее место  в формировании инновационного образовательного пространства района, школа является пилотной площадкой для реализации стандартов второго поколения начального общего образования,  а с 2012 года – основного общего образования, и одновременно является стажерской площадкой для педагогов района. Начальник управления образования Л.Богомолова  в заключительном слове  поблагодарила учителей, принимавших участие в работе семинара, и администрацию школы за то, что они охотно делятся своим инновационным опытом с коллегами. 

 










Категория: Новость дня | Просмотров: 600 | Добавил: uograi | Рейтинг: 5.0/1 |
Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024