Понедельник, 06.05.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Нормативные документы [15]
Воспитательная работа [2]
АПО [24]
Конкурсы [16]
Семинары [24]
Инновации и эксперементы [6]
Дошкольное образование [11]
Библиотека [18]
ВМК - Учителю [22]
ВМК - Директору [2]
ВМК - Заместителю директора [5]
ВМК - Руководителю НМО, ШМО [6]
Коррекционное обучение [16]
Мастер-классы [0]
РМО [5]
РМО - Русский язык и литература [3]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Методическая работа » РМО - Русский язык и литература

РМО по теме «Актуальные проблемы преподавания предметов русского языка и литературы в условиях введения ФГОС основного общего образования»
 
РМО по теме «Актуальные проблемы преподавания предметов русского языка и литературы в условиях введения ФГОС основного общего образования»


      В  соответствии  с приказом управления образования от 07.12.2012 года      № 755 «О проведении районного методического объединения учителей русского языка и литературы и заседания творческой группы»,  в целях совершенствования методической работы в районе, 11 декабря 2012 года на базе МБОУ «Почаевская СОШ» прошло заседание районного методического объединения  учителей русского языка и литературы,  руководитель РМО Сулим Л.А. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов».
      Цель заседания: оказания практической помощи учителям в организации современного учебного занятия,   распространение актуальных методических наработок педагогов. Открытое учебное занятие в 5 классе по теме  «Повторение изученного об имени существительном» на основе деятельностного подхода провела Верешко Е.И., учитель первой категории МБОУ «Почаевская СОШ». Урок был организован в форме заочного путешествия по странам Европы. Наряду с учебными целями, сформулированными учащимися, были поставлены и познавательные: познакомиться с обычаями празднования Нового  года  в странах Европы. На уроке была организована самостоятельная деятельность учащихся, направленная на закрепление и систематизацию знаний, использовались коллективные и парные формы работы.  Ситуация успеха создавалась через самоконтроль и самооценку, что предполагало:  самостоятельную работу, самостоятельную проверку выполненной работы, самостоятельное фиксирование достижения успеха с помощью некоторого знания. 
      Занятие элективного курса в 11 классе по теме: «Работа с текстом. Проблема, позиция автора, приведение аргументов» провела учитель русского языка и литературы Беляева Л.В. На занятии была организована деятельность по обучению учащихся проводить глубокий анализ прочитанного, находить проблему, выделять главное, фиксировать выделенные аргументы, давать свою оценку обозначенной проблемы, анализировать позицию других авторов по этой проблеме.
      На заседании творческой группы  «Актуальные проблемы преподавания предметов русского языка и литературы в условиях введения ФГОС основного общего образования», руководитель Дмитренко Е.И. - учителя анализировали отличие современного урока и традиционного, учились составлять технологическую карту урока по ФГОС. 










Категория: РМО - Русский язык и литература | Добавил: uograi (14.03.2013)
Просмотров: 2241 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024