Понедельник, 06.05.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Нормативные документы [15]
Воспитательная работа [2]
АПО [24]
Конкурсы [16]
Семинары [24]
Инновации и эксперементы [6]
Дошкольное образование [11]
Библиотека [18]
ВМК - Учителю [22]
ВМК - Директору [2]
ВМК - Заместителю директора [5]
ВМК - Руководителю НМО, ШМО [6]
Коррекционное обучение [16]
Мастер-классы [0]
РМО [5]
РМО - Русский язык и литература [3]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Методическая работа » РМО - Русский язык и литература

РМО по теме «Новые требования к преподаванию русского языка и литературы на основе системно-деятельностного подхода»
 
РМО  по теме «Новые требования  к преподаванию русского языка и литературы на основе системно-деятельностного подхода»

     7 февраля   2013 года  на базе МБОУ «Добросельская ООШ»  прошло заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Новые требования  к преподаванию русского языка и литературы на основе системно-деятельностного подхода» руководитель РМО Сулим Л.А. и заседание творческой группы «Актуальные проблемы преподавания предметов русского языка и литературы в условиях введения ФГОС основного общего образования», руководитель ТГ  Дмитренко Е.И. 
     На  заседании учителя русского языка и литературы просмотрели открытые учебные занятия литература 5 класс, тема: «И.С.Тургенев. Рассказ «Муму».  Образ Герасима.  Герасим и барыня» - учитель первой Добросельской ООШ первой категории Гузь В.М.  и русский язык 6 класс – «Повторение изученного по теме «Наречие» -учитель  первой категории Добросельской ООШ   Ярош Н.А. 
     При анализе уроков были отмечены следующие положительные аспекты: мотивация деятельности (Все  прочитали произведение, знают его содержание. Нужно ли вернуться  к рассказу? А зачем?). 
     Умение педагогов подвести учащихся к определению темы урока. Формулирование задач  урока вместе с учащимися и осмысление  своей деятельности. Урок литературы поразил направленностью деятельности на развитие речи, умением учителя вовлечь учащихся в работу над текстом, вести глубокий анализ произведения с использованием изобразительно-выразительных  средств,  ИКТ-технологий,  приемов: сравнения, сопоставления.      Дети учились  высказывать и обосновывать свое мнение. Учитель Ярош Н.А. использовала системно-деятельностный подход на уроке усвоения знаний по теме «Наречие", организуя самостоятельную работу обучающихся по разнообразным заданиям, используя коллективную, парную и индивидуальную формы работы.








Категория: РМО - Русский язык и литература | Добавил: uograi (14.03.2013)
Просмотров: 1009 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024