Пятница, 19.04.2024, 12:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Нормативные документы [15]
Воспитательная работа [2]
АПО [24]
Конкурсы [16]
Семинары [24]
Инновации и эксперементы [6]
Дошкольное образование [11]
Библиотека [18]
ВМК - Учителю [22]
ВМК - Директору [2]
ВМК - Заместителю директора [5]
ВМК - Руководителю НМО, ШМО [6]
Коррекционное обучение [16]
Мастер-классы [0]
РМО [5]
РМО - Русский язык и литература [3]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Методическая работа » Коррекционное обучение

Семинар по теме «Создание инклюзивной образовательной среды в условиях сельской школы»
 
       24 января 2013 года на базе МБОУ «Добросельская основная общеобразовательная школа» Грайворонского района состоялся районный семинар для учителей района, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья по теме «Создание инклюзивной образовательной среды в условиях сельской школы». На семинаре присутствовала Богачева Елизавета Алексеевна, к.п.н., заведующая Центром педагогики здоровья ОГАОУ ДПО БелРИПКППС.
       В начале семинара директор МБОУ «Добросельская ООШ» Анпилова А.В. провела экскурсию по школе, познакомила с  материально-технической базой, созданной для  обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
       В ходе практической части семинара учителя МБОУ «Добросельская ООШ» дали  открытые уроки:  «Вынесение общего множителя за скобки» (алгебра 7 класс, учитель Косилова О.Н),  «Птицы зимой» (изобразительное искусство 5 класс, учитель Анпилова А.В.), «Творческая мастерская: театр народной песни» (кружок «Музыкальный фольклор» 2 класс, руководитель Смирнова Н.В.).
       В теоретической части выступили заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Агаркова Е.А. «Организация образовательного процесса в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Богачева А.А. осветила  проблемы и перспективы развития инклюзивно образовательной среды в Белгородской области.
       В ходе проведения «круглого стола» участники семинара задавали вопросы  Богачевой А.А., поделились опытом работы, дали оценку семинару.
       При подведении итогов семинара было отмечено, что вопрос доступного и качественного обучения детей по специальным (коррекционным) программам требует серьезного комплексного подхода: соответствующей подготовки педагогов, создания необходимых условий.       Только при безусловном выполнении указанных составляющих возможно говорить об успешном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.





Категория: Коррекционное обучение | Добавил: uograi (31.01.2013)
Просмотров: 840 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024