Главная » 2009»Январь»22 » Заседание районного методического объединения заместителей директоров по УВР
Заседание районного методического объединения заместителей директоров по УВР
15:34
Заседаниерайонного методического объединения
заместителей директоров по УВР
В
нашей стране в последнее десятилетие вновь особое значение приобрела проблема контроля учебной подготовки школьников.
Это связано с организацией мониторинговых исследований качества образования,
проводимых, пока ещё не систематически,силами регионов РФ, а такжеФедеральныминститутом
педагогических измерений, и в связи с введением ЕЭГ.
Проблемапроведения системы внутришкольного контроля в
общеучебномучреждении решалась
назаседании РМО заместителей директоров по УВР, которое
прошло 21 января 2009 года в библиотеке школы им. Шухова. Тема заседания: «Система контроля учебной подготовки
школьников» была обсуждена заместителями директоров по УВР Грайворонского
района.
В плане заседания рассмотрены вопросы: 1.Система внутришкольного контроля в общеучебномучреждении (теория и практика)- подготовили
зам. директоров по УВР Почаевской СОШ Липовская Любовь Николаевна и
Мокро-Орловской СОШ Николенко Валентина Николаевна.
2.Портфолио как один из видов учебных достижений
школьников - зам. директора по УВР Головчинской СОШ с УИОПВакуленкоЕкатерина Петровна.
Кубло Татьяна
Николаевна (Безыменская СОШ) и Михайлова
Лариса Владимировна (Дорогощанская СОШ), которые прошли курсовую переподготовку
в Белгородском региональном институте
ПКППС, познакомили участников заседания с актуальными материалами по
мониторингу качества образования школьников.
К сожалению,
система внутришкольного контроля давно не обновлялась и отстаёт от требований
времени. Анализ работы школ показывает, что в практике контроля имеют место
существенные недостатки, снижающие эффективность образовательного процесса. До
сих пор много субъективизма при выборе целей и содержания проверок, приотборе и проверке заданий, при определении
периодичностии обязательностиконтроля. Поэтому заместителям директоров по
УВР было предложено разработатьпрограммы мониторингакачества образования в школах района на новый
учебный год, а также было решено использовать новый инструмент оценки результатов учебнойдеятельности ученика - портфолио школьника.