25 ноября на
базе МОУ «Дорогощанская СОШ» состоялся семинар для заместителей директоров по УВР «Метод
проектов как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся».
Выступление
по теме семинара представила Михайлова
Л.В. - заместитель директора по УВР Дорогощанской СОШ. Практическая часть
семинара состояла из пяти фрагментов уроков: биология-10 кл., учитель Кренева
Л.А., окружающий мир – 4 кл., учитель
Перенесий Н.А., английский язык – 5 кл., Гнедой Н.П., обществознание – 11 кл., Павлова И.Б., физика – 10 кл., Черкашина Е.Н. и защиты двух исследовательских
проектов – «Парк им. Голле» - Сухобрус Алена, 11 кл., руководитель Сухобрус О.П., «Почему исчезли динозавры»- Анохин Сергей, 1
кл., руководитель Михайлова Л.В.
Педагоги школы продемонстрировали свой опыт по использованию метода проектов с
1 по 11 класс во внеурочной и в урочной деятельности
на различных этапах урока. Участники семинара увидели, как
школьники владеют навыками решения
выявленных проблем, умениями формулировать
гипотезы, прогнозировать ожидаемые
результаты и их практическое применение,
обосновывать и доказывать
полученные результаты. По мнению участников,
семинар имел явно выраженную практическую направленность, оказался
полезным в плане заимствования методов и приемов организации
проектно-исследовательской деятельности с обучающими и использовании
результатов этой деятельности в жизни школы и села.
26 ноября на базе МОУ «Дорогощанская СОШ» состоялось заседание
РМО учителей русского языка и литературы по теме «Интеграция и
межпредметные связи на уроках русского
языка и литературы». Открытый урок в 9 классе провела учитель
русского языка Гнедая Светлана
Васильевна. На уроке присутствовали 17
преподавателей русского языка и литературы из
14 общеобразовательных учреждений района. На уроке Светлана Васильевна умело
сочетала разнообразные виды работ, использовала мультимедийный проектор,
презентацию, содержание урока было наполнено краеведческим материалом по истории села, географии Белгородской области. Темп урока быстрый,
плотность урока высокая. Учащиеся показали знание теоретического материала по
теме, умение определять виды
сложноподчиненных предложений, типы связи, расставлять знаки препинания. Речь
учащихся была грамотной эмоциональной. Деятельность учителя на уроке получила высокую
оценку коллег |