Проект планировки интерьера
«Зеленый уголок»
Выполнила Гриненко Алла Сергеевна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «СЮН»
Цель нашего проекта: улучшить экологические условия в школе с помощью специально подобранных комнатных растений, обладающих выраженными фитонцидными свойствами, что положительно влияет на микробиологические условия в школе.
Задачи проекта:
- расширить знания детей о комнатных растениях;
- показать влияние комнатных растений на физическое и психологическое состояние детей;
- воспитание экологической культуры школьника.
Вопрос о том, что представляет собой зеленый уголок, весьма актуален в наши дни. Мы имеем целый ряд оснований для организации и реализации проекта по созданию «зеленого уголка в школе».
Очень важен и тот фактор, что комнатные растения и правильно подобранная подставки из экологически чистых материалов, улучшают экологическую обстановку в помещении.
В экостиле предметы и формы просты и замысловаты, Простота, строгость и четкие линии – вот основа экостиля. Экостиль не допускает всего искусственного, для отделки помещения берутся только натуральные материалы, камень, дерево.
Театр начинается с вешалки, а школа с фойе, которое для гостей и родителей является помещением, создающим первое впечатление о школе.
Мы рекомендуем в фойе размещать крупные, сравнительно небольшие растения. Такие, как: монстера, фикус, калатея, бромелия, бегония, антуриум, хлорофитум, плющ, хойя.
Важней всего добиться того, чтобы растения гармонировали с интерьером в целом: с размером помещения, окраской стен, типом и цветом мебели. При создании зоны отдыха «зеленого уголка» в школе мы использовали плетеные из лозы кресла и столик, чтобы дети на перемене могли немного отдохнуть и насладится красотой растений.
Таким образом научный подход к расположению растений в интерьере школы позволяет грамотнее подойти к оформлению школы, что может способствовать оздоровлению учащихся и созданию комфортной обстановке в учебных помещениях.