Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-22
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Шпаргалка для учителя «Конструктор урока»
Методическое письмо «Направления работы учителей-словесников по исполнению единого орфографического режима на современном этапе развития школы»
Методический портфель учителя
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Литература» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013
Инструктивно-методическое письмо «О преподавании предмета «Русский язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013
Проект планировки интерьера «Зеленый уголок»
Обоснование
разработки программы
Базисный план РФ 2002 года предусматривает
обязательное изучение иностранного языка
Основным вопросом, который изучается в первые два
месяца обучения в школе, является...
Алгоритм анализа учителем проведенного урока.
О проведении муниципального (районного) этапа Всероссийского конкурса «Школьный библиотекарь 2008 года»
Сценарий праздника "Европейский день языков"
Формирование учебно-исследовательской культуры через использование информационных коммуникационных технологий
Программа факультативного курса "Welcome to Australia", учитель Линник Л.А.
В 1982 г . американский психонейрохирург Р.Сперри получил Нобелевскую премию за фундаментальное открытие в области функциональной
Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего надо понять мотивы этих действий, которые могут быть различными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий.
Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим мнением.
Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по французскому и немецкому языку
Учебники для начальной школы.
Методические письма 2007-2008гг.